четверг, 5 ноября 2015 г.

И сново платье..... На ночь глядя...

нет дорогие мои, ни о чем другом как женщина и платье я писать не могу. Проехавшись по городу в общественном транспорте сделала очередной вывод о том что мы , женщины, сами вешаем шаблоны и клеймо на себя: мне удобно в джинсах, мне сложно на каблуках, я устала и мне все равно что вы думаете и так до бесконечности.... НЕТ и ещё раз нет.... Мы женщины созданы для платьев. Ложась спать в ночнушке не с соседнего рынка и не в цветочек вы , как женщина должны это чувствовать. Это тоже платье, это тоже образ, это тоже ВЫ! О том как видят это мужчины мы ещё поговорим но важно как видите это именно Вы сами. Разберём как жизнь на дроби и получим на что она нас делит. Потом это выбросим и станем женщинами которые не мечтают о цветах 8 Марта , которые не мечтают о лучшем муже и лучшем быте--- давайте станем теми кто все это имеет!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий